Китай пользовательские вышитые патчи производитель

пользовательские вышитые патчи & Заплаты вышивки синеля

О нас
КО. подарков кожи Шэньчжэня Скывинг, Лтд., установленный в 1996, приниманнсяые за дизайн вышивки, развитие образца и массовое производство с большими усилиями всех членов. Теперь мы очень профессиональны в вышивке прогр...
Наша фабрика
Мы можем создать и конструировать любую заплату согласно потребностям наших клиентов по отоношению к формам, размерам и цветам. Как раз отправьте нами художественное произведение которое вы хотите создавать в подгонянную ...
Качество управления
О проверке качества, мы имеем хорошую систему продукции, теста и упаковки: 1, производственная система ► наши продукты было произведено большинств работниками которые имеют больше многолетний опыт 6, умелый и хорошо сдел...
связаться с нами
Адрес : Третий пол, дорога но. 7 Йоуйи южная, индустриальная зона Нянфенг, улица Пинди, район Лонганг, Шэньчжэнь
Рабочий телефон :
86-136-0268-5215(рабочее время)

China Custom Embroidered Patches manufacturer

Custom Embroidered Patches & Chenille Embroidery Patches

About Us
Shenzhen Skywing Leather Gifts Co., Ltd., established in 1996, has been engaged in embroidery design, sample development and mass production with great efforts of all members. Now we are very professional in embroidery ...
Factory Tour
We can create and design any patch according to the needs of our customers in terms of shapes, sizes and colors.Just send us the artwork that you want to create into a customized patch, and we'll do the rest. If you don...
Quality Control
About quality control, we have good production, test and packing system: 1, Production system ► Our products was produced by most workers who have more 6 years experience, skilled and well-made, improve high quality ...
Contact Us
Address : Third Floor, No. 7 Youyi South Road, Nianfeng Industrial Zone, Pingdi Street, Longgang District, Shenzhen
Business Phone :
86-136-0268-5215(Working time)